Ну вообщем все. Из всех человеческих статусов остался только "абитуриент".
вторник, 21 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Зачем об этом писать? Даже не надейтесь чего либо узнать от меня о выпускном =))))
Ну вообщем все. Из всех человеческих статусов остался только "абитуриент".
Ну вообщем все. Из всех человеческих статусов остался только "абитуриент".
понедельник, 20 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Сегодня их увижу я в последний раз.
Наверное понять всю значимость вот этих фраз
Дано лишь тем, кто проходил чрез это.
Хотя для многих класс - ничто. Но что-то где-то,
Все-таки куда-то... Затронет каждого из вас,
Поймите глупый-глупый смысл. Про каждого из нас
Можно сказать: "Какой дурак ты, человек!"
Но разве это важно? Весь тобой прожитый этот век
Они будут все теми, про кого скажу:
"Учился с ними в школе, хочешь и тебе ее я покажу?
Не хочешь... Знаю. У тебя она своя.
С которой начиналась вся отвратительная жизнь твоя!
Друзья и детство, и любовь. Та светлая и чистая...
Та, первая. Не плачь. Я знаю, тот буклет листая
Жизни... Все это очень-очень непонятно.
А каково и мне смотреть на это? Почему же неприятно?
Наоборот... Тогда я был наивный и смешной.
Теперь я хмурый, злой, усталый и спиваюсь... Ой!
Ты знаешь... Я хочу. Где с ними было скучно.
Ведь время то... Не объяснит никто и никогда научно,
Откуда у детей все плохо, но гораздо лучше,
Чем у нас. Разумных, взрослых, работящих и идущих
К смерти все быстрее и быстрее с каждым днем,
Давай же, друг, чего-нибудь веселое, наивное споем,
И вспомним мы о том, какие были мы с тобой
В счастливом детстве, где смеялись в школе... И отбой!"
(20 июня 2005)
Наверное понять всю значимость вот этих фраз
Дано лишь тем, кто проходил чрез это.
Хотя для многих класс - ничто. Но что-то где-то,
Все-таки куда-то... Затронет каждого из вас,
Поймите глупый-глупый смысл. Про каждого из нас
Можно сказать: "Какой дурак ты, человек!"
Но разве это важно? Весь тобой прожитый этот век
Они будут все теми, про кого скажу:
"Учился с ними в школе, хочешь и тебе ее я покажу?
Не хочешь... Знаю. У тебя она своя.
С которой начиналась вся отвратительная жизнь твоя!
Друзья и детство, и любовь. Та светлая и чистая...
Та, первая. Не плачь. Я знаю, тот буклет листая
Жизни... Все это очень-очень непонятно.
А каково и мне смотреть на это? Почему же неприятно?
Наоборот... Тогда я был наивный и смешной.
Теперь я хмурый, злой, усталый и спиваюсь... Ой!
Ты знаешь... Я хочу. Где с ними было скучно.
Ведь время то... Не объяснит никто и никогда научно,
Откуда у детей все плохо, но гораздо лучше,
Чем у нас. Разумных, взрослых, работящих и идущих
К смерти все быстрее и быстрее с каждым днем,
Давай же, друг, чего-нибудь веселое, наивное споем,
И вспомним мы о том, какие были мы с тобой
В счастливом детстве, где смеялись в школе... И отбой!"
(20 июня 2005)
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Подстригся =)
Ничо так =)) Костюмчик одену, галстуХ повяжу и МОДеЛЬ =))))))
гы гы... именно так и произносить, как пишется: [мод'эл'] =)))) причем так по-деревенски затягивать звуки [д`э] и с пафосом, с пафосом =))))
Бред. Полный бред.
Сегодня последний раз вижу одноклассников в полном составе. Собсна с девченками нашими у меня все равно ничего общего нет.. С Ручкиной было что-то общее, хотя казалось бы, что у нас с ней может быть общего.. А что я рассказываю... Никто же все равно ничерта не знает... Но она же ведь ушла раньше =)) А так... Какие-то они все... Ну их. А с ребятами... С Саней, Ником и Коляном и так буду отношения поддерживать, может немного с Лехой и Темой, а на остальных тоже как-то далеко... Чего парюсь? Наверное... Просто непривычно. Вот чего... Непривычно.
Ничо так =)) Костюмчик одену, галстуХ повяжу и МОДеЛЬ =))))))
гы гы... именно так и произносить, как пишется: [мод'эл'] =)))) причем так по-деревенски затягивать звуки [д`э] и с пафосом, с пафосом =))))
Бред. Полный бред.
Сегодня последний раз вижу одноклассников в полном составе. Собсна с девченками нашими у меня все равно ничего общего нет.. С Ручкиной было что-то общее, хотя казалось бы, что у нас с ней может быть общего.. А что я рассказываю... Никто же все равно ничерта не знает... Но она же ведь ушла раньше =)) А так... Какие-то они все... Ну их. А с ребятами... С Саней, Ником и Коляном и так буду отношения поддерживать, может немного с Лехой и Темой, а на остальных тоже как-то далеко... Чего парюсь? Наверное... Просто непривычно. Вот чего... Непривычно.
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
В ванной паук,
Я взял москитол,
Судорожный круг
И смертью в пол.
В жизни моей
Льют в рот отраву,
Бьюсь пауком, ей
Мало, "Приправу!"
Жизнь моя - круг,
В судороге поиска,
Она мне не друг -
Дела ее происков...
(20 июня 2005)
Я взял москитол,
Судорожный круг
И смертью в пол.
В жизни моей
Льют в рот отраву,
Бьюсь пауком, ей
Мало, "Приправу!"
Жизнь моя - круг,
В судороге поиска,
Она мне не друг -
Дела ее происков...
(20 июня 2005)
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Хочется напиться в говно!..(с)Чиж
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я не хочу здесь жить. Не дома, вообще не хочу ЗДЕСЬ жить
воскресенье, 19 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Что это за хрень по Нашему радио, а?! 

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Мои невысохшие слезы
Внутри, а здесь уже не плачу.
Мои таинственные грезы -
Уже погибли, не иначе.
И всей надежде, что пропала
Давным-давно и навсегда,
Как искорка залитого запала,
Привет и то, что - никогда...
Я никогда не буду сильным -
Я слаб, и жизнь меня убьет.
Зачем же я борюсь с обильным?
Зачем любовь во мне еще поет?
Мой сон - все бред или кошмар,
А здесь депрессия и скука,
В моей душе любви пожар,
В моих мозгах плюют в науку.
Какой-то пафос... Это глупо,
Какой-то бред... Одна "вода"...
Которая толочься в ступе
Не пожелает низачто и никогда.
(19 июня 2005)
Внутри, а здесь уже не плачу.
Мои таинственные грезы -
Уже погибли, не иначе.
И всей надежде, что пропала
Давным-давно и навсегда,
Как искорка залитого запала,
Привет и то, что - никогда...
Я никогда не буду сильным -
Я слаб, и жизнь меня убьет.
Зачем же я борюсь с обильным?
Зачем любовь во мне еще поет?
Мой сон - все бред или кошмар,
А здесь депрессия и скука,
В моей душе любви пожар,
В моих мозгах плюют в науку.
Какой-то пафос... Это глупо,
Какой-то бред... Одна "вода"...
Которая толочься в ступе
Не пожелает низачто и никогда.
(19 июня 2005)
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Человек спит блять!!!!! Нет обязательно им надо всем позвонить!!!!!!! Два звонка за пол часа!!!! А я уже теперь заснуть не могу, а очень хочется!!!!!
ГОВНО!
ГОВНО!
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Несколько кратких историй из жизни дядюшки Эйхма:
1. Однажды на просьбу дядюшки Эйхма один из учеников ответил: «Потом сделаю». На что Эйхм ответил: «Потом - это будущее, это - там. А ты - здесь и сейчас. Поэтому ты и «потом» - понятия несовместимые. Ты не можешь быть в будущем. Никогда. Поэтому принимай решение и делай то, что я попросил, или не делай вовсе».
2. Однажды дядюшка Эйхм спросил у Ученика: «Где ты оставил тот шар, что я дал тебе третьего дня?» И ученик ответил: «У того же самого камня в конце коридора, где мы стояли вчера». Эйхм тогда сказал: «Даже камень не может быть тем же, что был вчера. Чтобы найти тот же самый вчерашний камень, мне придётся вернуться во вчера».
3. Однажды дядюшка Эйхм подметал дорожки, ведущие к террасам. Пыль, остатки чьей-то шерсти и перьев, волосы… всё это взлетало в воздух и оседало на два-три шага впереди метлы. Проходящий ученик остановился и замер, завороженный этим зрелищем, а потом неожиданно воскликнул: «Эх, дядюшка Эйхм, ты бы видел, как красиво кружится пыль в свете солнца, поднимаемая твоей метлой! Особенно вот то пёрышко…» Эйхм улыбнулся, обернувшись, и быстро спросил: «Это?», и указал на опускающееся на пол впереди пёрышко птицы Иам, - «Наслаждайся же им! Дарю!». И тут ученик увидел, что пёрышко, почти опустившись на пол, вдруг оказалось в верхней точке своего полёта и опять начало оттуда падать… Прошло несколько периодов времени, а пёрышко всё падало и падало раз за разом, словно вырезанное из общей картины, и луч одного из солнц всё так же играл на нём переливами. А Эйхм осторожно обогнул его и пошёл мести пыль дальше. Прошло множество смен Сезонов, но любой, кто придёт в этот уголок Замка, всё так же увидит раз за разом падающее перо. «Истинное наслаждение всегда приятно приправить вечностью» - говаривал дядюшка Эйхм…
4. Дядюшка Эйхм шаркал по пустому залу (безусловно, шаркал он для удовольствия, ибо, когда нужно было, мог ходить бесшумно как Пи-тиу-тоу в лесах), и уж собирался встать в круг перемещения секторов, как вдруг заметил ученика, сидящего в углу на корточках. Не обращая внимания на столь явно выраженную позу «защиты-отчуждения», Эйхм подошёл ближе. Ученик явно недавно плакал.
«Случилось?» - выпало невзначай из потрескавшегося сморщенного рта. Ученик насупился и ещё сильнее обнял руками колени.
«Ну?» - давая понять, что это последнее, что он произнесёт, пробурчал Эйхм и полуразвернулся спиной.
«Да голова разболелась - никак не справиться самому. (Да уж, просить помощи в таких вещах для ученика - позор.) А завтра сдавать Относительность, а я в ней толком ничего не понимаю!»
«Хм…» - только и сказал Эйхм, а потом с размаху опустил свою палку-посох на ногу ученика. Ученик сначала взвыл от боли в ноге, но вдруг замер, и лицо его просветлело.
«Спасибо!» - воскликнул он, вскочил и убежал к себе. Так Эйхм решил сразу обе его проблемы.
5. Из класса выходили ученики и восторженно обсуждали демонстрацию сиддхи (магического свойства) Учителем. Один из них выделялся из толпы товарищей унылым видом и опустошённостью. Палка дядюшки Эйхма внезапно преградила ему дорогу. Эйхма любили все, как обычно дети любят старого сторожа, который вроде и взрослый, но тоже не прочь поозорничать и поделиться секретами.
«Мне никогда не достичь такого!» - вздохнул ученик.
Дядюшка Эйхм поднял бровь.
«Я про Учителя Воды» - объяснил ученик. - «Мне никогда не стать таким как он»!»
Эйхм закашлялся по-старчески, кряхтя от самой середины груди, а потом сказал: «Ну-ка повтори…»
«Я об Учителе…» - начал было опять ученик.
«Да нет. Повтори то, что сделал сейчас я» - прокряхтел дядюшка Эйхм.
Ученик попробовал кашлянуть.
«Плохо», - огорчился Эйхм. - «а если очень постараешься?»
Но как ученик не напрягался, глубокого старческого кашля так изобразить и не смог.
«Дааа…» - изрёк дядюшка Эйхм, - «мной тебе тоже не стать!»
И ученик вдруг всё понял и улыбнулся, просияв.
«Птица летает высоко, а ползает змея всё же лучше» - любил брякнуть невпопад дядюшка Эйхм.
1. Однажды на просьбу дядюшки Эйхма один из учеников ответил: «Потом сделаю». На что Эйхм ответил: «Потом - это будущее, это - там. А ты - здесь и сейчас. Поэтому ты и «потом» - понятия несовместимые. Ты не можешь быть в будущем. Никогда. Поэтому принимай решение и делай то, что я попросил, или не делай вовсе».
2. Однажды дядюшка Эйхм спросил у Ученика: «Где ты оставил тот шар, что я дал тебе третьего дня?» И ученик ответил: «У того же самого камня в конце коридора, где мы стояли вчера». Эйхм тогда сказал: «Даже камень не может быть тем же, что был вчера. Чтобы найти тот же самый вчерашний камень, мне придётся вернуться во вчера».
3. Однажды дядюшка Эйхм подметал дорожки, ведущие к террасам. Пыль, остатки чьей-то шерсти и перьев, волосы… всё это взлетало в воздух и оседало на два-три шага впереди метлы. Проходящий ученик остановился и замер, завороженный этим зрелищем, а потом неожиданно воскликнул: «Эх, дядюшка Эйхм, ты бы видел, как красиво кружится пыль в свете солнца, поднимаемая твоей метлой! Особенно вот то пёрышко…» Эйхм улыбнулся, обернувшись, и быстро спросил: «Это?», и указал на опускающееся на пол впереди пёрышко птицы Иам, - «Наслаждайся же им! Дарю!». И тут ученик увидел, что пёрышко, почти опустившись на пол, вдруг оказалось в верхней точке своего полёта и опять начало оттуда падать… Прошло несколько периодов времени, а пёрышко всё падало и падало раз за разом, словно вырезанное из общей картины, и луч одного из солнц всё так же играл на нём переливами. А Эйхм осторожно обогнул его и пошёл мести пыль дальше. Прошло множество смен Сезонов, но любой, кто придёт в этот уголок Замка, всё так же увидит раз за разом падающее перо. «Истинное наслаждение всегда приятно приправить вечностью» - говаривал дядюшка Эйхм…
4. Дядюшка Эйхм шаркал по пустому залу (безусловно, шаркал он для удовольствия, ибо, когда нужно было, мог ходить бесшумно как Пи-тиу-тоу в лесах), и уж собирался встать в круг перемещения секторов, как вдруг заметил ученика, сидящего в углу на корточках. Не обращая внимания на столь явно выраженную позу «защиты-отчуждения», Эйхм подошёл ближе. Ученик явно недавно плакал.
«Случилось?» - выпало невзначай из потрескавшегося сморщенного рта. Ученик насупился и ещё сильнее обнял руками колени.
«Ну?» - давая понять, что это последнее, что он произнесёт, пробурчал Эйхм и полуразвернулся спиной.
«Да голова разболелась - никак не справиться самому. (Да уж, просить помощи в таких вещах для ученика - позор.) А завтра сдавать Относительность, а я в ней толком ничего не понимаю!»
«Хм…» - только и сказал Эйхм, а потом с размаху опустил свою палку-посох на ногу ученика. Ученик сначала взвыл от боли в ноге, но вдруг замер, и лицо его просветлело.
«Спасибо!» - воскликнул он, вскочил и убежал к себе. Так Эйхм решил сразу обе его проблемы.
5. Из класса выходили ученики и восторженно обсуждали демонстрацию сиддхи (магического свойства) Учителем. Один из них выделялся из толпы товарищей унылым видом и опустошённостью. Палка дядюшки Эйхма внезапно преградила ему дорогу. Эйхма любили все, как обычно дети любят старого сторожа, который вроде и взрослый, но тоже не прочь поозорничать и поделиться секретами.
«Мне никогда не достичь такого!» - вздохнул ученик.
Дядюшка Эйхм поднял бровь.
«Я про Учителя Воды» - объяснил ученик. - «Мне никогда не стать таким как он»!»
Эйхм закашлялся по-старчески, кряхтя от самой середины груди, а потом сказал: «Ну-ка повтори…»
«Я об Учителе…» - начал было опять ученик.
«Да нет. Повтори то, что сделал сейчас я» - прокряхтел дядюшка Эйхм.
Ученик попробовал кашлянуть.
«Плохо», - огорчился Эйхм. - «а если очень постараешься?»
Но как ученик не напрягался, глубокого старческого кашля так изобразить и не смог.
«Дааа…» - изрёк дядюшка Эйхм, - «мной тебе тоже не стать!»
И ученик вдруг всё понял и улыбнулся, просияв.
«Птица летает высоко, а ползает змея всё же лучше» - любил брякнуть невпопад дядюшка Эйхм.
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Мир вокруг, как темный зал...
суббота, 18 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я часто думаю. По поводу и без. Мне так интересней. Вокруг меня ходят миллиарды людей и … ни о чём таком не думают. Ну, просто они заняты едой, сном, семьёй, любовницами, машинами, работой… Зачем им думать? Все их мысли вьются только вокруг количества и качества тех же самых машин, еды, сна, любовниц, работ… Я обижаюсь на Него. Часто. И потом жалею. И даже радуюсь, хотя и это считаю плохим в себе, что окружающие позволяют сохранять мне своё ноу-хау в данном, отведённом мне углу, где я могу сидеть, как мышь, затаившаяся за помойным ведром, и ждать, когда придёт моё время, и я смогу заняться своими делами. Чем? Да всем. Разными глупостями, как вы бы их назвали.
Я иду на улицу, и, садясь на ближайшую скамейку во дворе, слушаю тишину. Тишина прекрасна ночью, когда непоседливые потребители и обыватели спят, и видят свои потребительские и обывательские сны. Наверно, во сне им показывают ещё лучших мужей, жён, машины, дома…, и они довольно повизгивают в своих кроватках, чтобы наутро погнаться дальше за своим эфемерным сновидением, как только оковы Хозяйки Снов спадут с их ног. Я смеюсь и радуюсь, когда вижу их. Ведь они счастливы, хоть и отрицают это, вечно ругая всё и всех вокруг себя. У них есть стимул, и пока они спят наяву с открытыми глазами, он не исчезнет и будет, постоянно изменяясь, плясать перед ними как завлекающий паяц, как рекламный плакат «возьмите свой бесплатный приз!», как груша, висящая на конце удочки перед ослом, который тянется к ней без конца и везёт повозку, в которой и сидит тот, кто эту удочку держит.
Они счастливы как дети в своём забытье. Как маленькие сварливые скандалящие дети. Капризные дети. Они прекрасны в своей наивности. В своей слепоте. Как котята, ползущие по полу и ищущие маму-кошку. Только котята ищут, а они - нет. Они говорят, что мамы-кошки не существует. И этим приводят меня в неописуемый восторг. В этом я вижу Его торжество. Они, называющие себя королями, ползают по этой огромной короне и не могут её найти! Понимаю, увлёкся… Но ведь утро такое прекрасное, а они скоро появятся на улице. И я ловлю каждое мгновение тишины, я дарю его себе, я складываю его к себе внутрь, в сердце, в глаза, в лоб, в спину, в руки… Чтобы впитать это и жить этим до того момента, когда они снова позволят мне выйти из-за моего мусорного ведра. И тогда снова слушать песни собак, заблудившихся в огромном городе, стук капель, срывающихся с крыш на асфальт, смотреть фильмы об оранжевых фонарях, которые столько всего видели на этих дорогах. Можно подержать ладонь на стекле автобусной остановки и внезапно увидеть, как встречались и прощались здесь люди. Ругань садящихся в автобус бабушек будет шептать в ухо о том, что они прекрасны. Прекрасны в своём иллюзорном беге за счастьем. А счастье… Оно всегда здесь. Под ногами. Нагнись да возьми. Но они не могут. Ведь нужно бежать…бежать…
- Проклятье! - я хлопнул по будильнику, и он упал с табуретки на пол. - Опять вставать! Опять бежать… Сколько можно?!
Вы что, уже подумали, что я какой-то особенный? Да нет! Я такой же болван, как и все.
Я иду на улицу, и, садясь на ближайшую скамейку во дворе, слушаю тишину. Тишина прекрасна ночью, когда непоседливые потребители и обыватели спят, и видят свои потребительские и обывательские сны. Наверно, во сне им показывают ещё лучших мужей, жён, машины, дома…, и они довольно повизгивают в своих кроватках, чтобы наутро погнаться дальше за своим эфемерным сновидением, как только оковы Хозяйки Снов спадут с их ног. Я смеюсь и радуюсь, когда вижу их. Ведь они счастливы, хоть и отрицают это, вечно ругая всё и всех вокруг себя. У них есть стимул, и пока они спят наяву с открытыми глазами, он не исчезнет и будет, постоянно изменяясь, плясать перед ними как завлекающий паяц, как рекламный плакат «возьмите свой бесплатный приз!», как груша, висящая на конце удочки перед ослом, который тянется к ней без конца и везёт повозку, в которой и сидит тот, кто эту удочку держит.
Они счастливы как дети в своём забытье. Как маленькие сварливые скандалящие дети. Капризные дети. Они прекрасны в своей наивности. В своей слепоте. Как котята, ползущие по полу и ищущие маму-кошку. Только котята ищут, а они - нет. Они говорят, что мамы-кошки не существует. И этим приводят меня в неописуемый восторг. В этом я вижу Его торжество. Они, называющие себя королями, ползают по этой огромной короне и не могут её найти! Понимаю, увлёкся… Но ведь утро такое прекрасное, а они скоро появятся на улице. И я ловлю каждое мгновение тишины, я дарю его себе, я складываю его к себе внутрь, в сердце, в глаза, в лоб, в спину, в руки… Чтобы впитать это и жить этим до того момента, когда они снова позволят мне выйти из-за моего мусорного ведра. И тогда снова слушать песни собак, заблудившихся в огромном городе, стук капель, срывающихся с крыш на асфальт, смотреть фильмы об оранжевых фонарях, которые столько всего видели на этих дорогах. Можно подержать ладонь на стекле автобусной остановки и внезапно увидеть, как встречались и прощались здесь люди. Ругань садящихся в автобус бабушек будет шептать в ухо о том, что они прекрасны. Прекрасны в своём иллюзорном беге за счастьем. А счастье… Оно всегда здесь. Под ногами. Нагнись да возьми. Но они не могут. Ведь нужно бежать…бежать…
- Проклятье! - я хлопнул по будильнику, и он упал с табуретки на пол. - Опять вставать! Опять бежать… Сколько можно?!
23.03.20…г.
Вы что, уже подумали, что я какой-то особенный? Да нет! Я такой же болван, как и все.
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
С такими людьми действительно весело,
С ними ехать никуда не страшно.
Эти люди не устраивают мессива,
Это друзья и с ними неважно...
А даже если ты с ними поссорился,
Даже если в голове - мат,
Вспомни, сегодня ты просто ускорился,
И помирись, иначе не брат.
(13-14 июня 2005)
"Со стороны"
Он шел по улице. Весь - боль. С каменным лицом человека большого города. Безликий в толпе, он шел и увидел маленького мальчика, которому с трудом можно было дать года три от роду. Мальчик шел и плакал. Он прошел мимо и только потом понял, что мальчика никто не держал за руку. Он хотел повернуть назад, но подумал: а вдруг та женина была его мать? Но разве мать не держит маленького ребенка за руку? Он хотел назад, но лишь ускорил шаг. Мир суеты. Ему должно быть плевать. Но его изъела совесть. А вдруг нужно было помочь? Он шел дальше. Он шел по улице. Весь - боль и совесть. С каменным лицом человека большого города...
(16 июня 2005)
Серый блеск в облаках,
Серый блеск на крыше,
Быть хотел я с тобой,
Но намного я ниже.
Быть хотел твоим счастьем,
Но мой свет не спасает -
Я зла силе подвластен,
И добро не играет.
(17 июня 2005)
С ними ехать никуда не страшно.
Эти люди не устраивают мессива,
Это друзья и с ними неважно...
А даже если ты с ними поссорился,
Даже если в голове - мат,
Вспомни, сегодня ты просто ускорился,
И помирись, иначе не брат.
(13-14 июня 2005)
"Со стороны"
Он шел по улице. Весь - боль. С каменным лицом человека большого города. Безликий в толпе, он шел и увидел маленького мальчика, которому с трудом можно было дать года три от роду. Мальчик шел и плакал. Он прошел мимо и только потом понял, что мальчика никто не держал за руку. Он хотел повернуть назад, но подумал: а вдруг та женина была его мать? Но разве мать не держит маленького ребенка за руку? Он хотел назад, но лишь ускорил шаг. Мир суеты. Ему должно быть плевать. Но его изъела совесть. А вдруг нужно было помочь? Он шел дальше. Он шел по улице. Весь - боль и совесть. С каменным лицом человека большого города...
(16 июня 2005)
Серый блеск в облаках,
Серый блеск на крыше,
Быть хотел я с тобой,
Но намного я ниже.
Быть хотел твоим счастьем,
Но мой свет не спасает -
Я зла силе подвластен,
И добро не играет.
(17 июня 2005)
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Нас утро накажет за шумную ночь,
Мы уснем, когда все пойдут по делам,
Когда солнце примется греть всех тех,
Кто даже почти не смотрел на него всю жизнь.
(с)ПИЛОТ
Понятно про шумную ночь, а насчет второго... Я вспомнил об этой песне после того, как посидел у себя на окошке. Сижу и смотрю на людей. И никто даже не посмотрел наверх просто так, а потому и меня не увидел. И если молодежь еще иногда и глядит туда, где видно то, что дало жизнь нам всем... То взрослым людям плевать.
Они смотрят на небо лишь тогда, когда на них сверху упадет капля дождя и ворчат, непонятливые, над тем, что небо как будто плачет из-за того, что неблагодарные жители под ним на него не смотрят. Если бы оно умело, то могло бы простить это существам неразумным, но не человеку. Но оно будто еще и жалеет нашу неразумность. Хмурясь, оно накрывает нас пеленой от будто бы гордого создателя Земли - Солнца... И идет дождь.
Да, я знаю, что это все не так и дождь - это просто конденсация пара воды, испарившейся где-то на море... Знаю, что солнце и небо - неживые, хотя и получилось, что без солнца и без атмосферы не было бы всего этого, но они этого не чувствуют.
И иногда хочется.
Если бы они могли понимать, то они бы меня поняли, хотя для них - это все пустая суета тех, кого можно убить одним правильным ударчиком маленькой молнии
Мы уснем, когда все пойдут по делам,
Когда солнце примется греть всех тех,
Кто даже почти не смотрел на него всю жизнь.
(с)ПИЛОТ
Понятно про шумную ночь, а насчет второго... Я вспомнил об этой песне после того, как посидел у себя на окошке. Сижу и смотрю на людей. И никто даже не посмотрел наверх просто так, а потому и меня не увидел. И если молодежь еще иногда и глядит туда, где видно то, что дало жизнь нам всем... То взрослым людям плевать.
Они смотрят на небо лишь тогда, когда на них сверху упадет капля дождя и ворчат, непонятливые, над тем, что небо как будто плачет из-за того, что неблагодарные жители под ним на него не смотрят. Если бы оно умело, то могло бы простить это существам неразумным, но не человеку. Но оно будто еще и жалеет нашу неразумность. Хмурясь, оно накрывает нас пеленой от будто бы гордого создателя Земли - Солнца... И идет дождь.
Да, я знаю, что это все не так и дождь - это просто конденсация пара воды, испарившейся где-то на море... Знаю, что солнце и небо - неживые, хотя и получилось, что без солнца и без атмосферы не было бы всего этого, но они этого не чувствуют.
Если бы они могли понимать, то они бы меня поняли, хотя для них - это все пустая суета тех, кого можно убить одним правильным ударчиком маленькой молнии
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Поспал-с =)) Не знаю, надо мне поспать еще? Вот думаю...
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Мда...
Вчерашний охерительный вечер, вчерашний охерительный дождь, все пьяные... мда... ладно...
ДепрессияВообще-то все так себе...
Кот заорал. И заверещал, когда я к нему подошел... Он то меня может и понимает... А вот у меня с кошачьим языком проблема. Жаль...
Дарька уехала... Даже по телефону... Даже здесь не будет ее. Отвратительно.
Ладно. Еще только 11. А кажется уже ваще... Эхх... ладно, приходим в состояние стояния...
Вчерашний охерительный вечер, вчерашний охерительный дождь, все пьяные... мда... ладно...
Кот заорал. И заверещал, когда я к нему подошел... Он то меня может и понимает... А вот у меня с кошачьим языком проблема. Жаль...
Дарька уехала... Даже по телефону... Даже здесь не будет ее. Отвратительно.
Ладно. Еще только 11. А кажется уже ваще... Эхх... ладно, приходим в состояние стояния...
пятница, 17 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я щас на днюхе у Ника... На секунду... Избранных читать не буду... Все в норме, но все же немного бьет депрессия...
Где моя милая? Где мое солнышко? Где это все, что есть у меня?(с)
Где моя милая? Где мое солнышко? Где это все, что есть у меня?(с)
четверг, 16 июня 2005
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я ребят пятого уезжаю... Не судьба нам с вами увидеться...
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Физика - 4 =)) Ну и в попу их. "А мне больше и не надо!" Пошел пить пива...
Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Завтра, то есть уже сегодня ругать с 11.30.
Последний выпускной экзамен... И останутся только ебучие вступительные... Но вообщем, чем меньше, тем лучше... Тем более, что до 18 все равно беспробудно отдыхаю наверное... Нет, не совсем. У меня физика 17 утром. Но это два часа напрячься. И завтра днем немножко задачек поделать. И все ок =)
Беспробудно отдыхаю, это не значит, что завтра я буду пить. Завтра у меня вечером встреча с Савватеевым и Ко, с теми самыми, с которыми я в поход еду. Просто обсудить дела отдыхные... Это отдых. А 17 у Ника день рожденья, так что извините... Буду усвинячившийси...
Последний выпускной экзамен... И останутся только ебучие вступительные... Но вообщем, чем меньше, тем лучше... Тем более, что до 18 все равно беспробудно отдыхаю наверное... Нет, не совсем. У меня физика 17 утром. Но это два часа напрячься. И завтра днем немножко задачек поделать. И все ок =)
Беспробудно отдыхаю, это не значит, что завтра я буду пить. Завтра у меня вечером встреча с Савватеевым и Ко, с теми самыми, с которыми я в поход еду. Просто обсудить дела отдыхные... Это отдых. А 17 у Ника день рожденья, так что извините... Буду усвинячившийси...