Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Только что я, в течение получаса, писал ученику сочинение на заданную им тему:
"Я не согласен с Кантором, т.к. всё конечно => я не буду доказывать то, что неправильно" (с)
===============================================
Помнится, в 11м классе, у нас было сочинение по Маяковскому. И я ничего не мог написать хорошего, потому что в то время не понимал Маяковского совсем и думал, что он дурак. Восторженные же речи критиков мне, разумеется, было лень готовить, я их вообще терпеть не мог.
Ну я так и написал: "Я совершенно не понимаю творчества Маяковского, оно мне не нравится и писать о нем я не могу". Честно признался и ушел с честной двойкой.
Надо будет в пятницу рассказать детям об этом случае.
"Я не согласен с Кантором, т.к. всё конечно => я не буду доказывать то, что неправильно" (с)
===============================================
Помнится, в 11м классе, у нас было сочинение по Маяковскому. И я ничего не мог написать хорошего, потому что в то время не понимал Маяковского совсем и думал, что он дурак. Восторженные же речи критиков мне, разумеется, было лень готовить, я их вообще терпеть не мог.
Ну я так и написал: "Я совершенно не понимаю творчества Маяковского, оно мне не нравится и писать о нем я не могу". Честно признался и ушел с честной двойкой.
Надо будет в пятницу рассказать детям об этом случае.