Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
30.11.2010 в 13:53
Пишет  Малышка Мю!:

Фредегар_Тук, тебе наверно в тему.
nnm.ru/blogs/kis1andrew/pervyy_blin_kanal/#cut

URL записи

1. Конечно, оба вышеуказанных подхода - говно.
Я бы даже не так сказал, я бы сказал что это ОДИН ПОДХОД, а не два, все остальное - лишь национальная специфика.
В чем же заключается этот единый подход? А вот в чем: беременность - это вторичный процесс, потому что первично "как мне удобно".
Первично потребительство. Чтобы завести ребенка, нужно...
2. Ребята, не нужно нихуячего! Простите, ибо его только, кроме женщины, и нужно, если на то пошло.
Можно либо пожелать себе ребенка и породить его, либо можно желать ребенка в принципе, а не в данный момент, но относиться к этому делу, пардон за откровенность, попустительски (это мой случай, например), и опять таки породить его. Все остальное - это насилие над человеком в любом возможном смысле.

Невозможно, прежде чем заводить ребенка, думать о следующих вещах:
а. А нужно ли это моей стране?
б. А хватит ли у меня материальных возможностей, чтобы прокормить и поднять ребенка?
в. А не испортит ли это мою карьеру?
г. Другое, кроме желания завести ребенка.

Подход о том, что "ребенок - это трудно" - бред, по сути. Ребенок - это не трудно....
Ведь ничего, кроме ВНУТРЕННИХ СИЛ для того, чтобы прокормить и поднять ребенка - НЕ НУЖНО. Если эти силы есть, то принципиальных трудностей нет. Все трудности будут чисто технические. Какие?
Трудно:
а) трудно происходит женская перестройка организма; да и то, у всех по-разному;
б) трудно общаться с волнующимися родственниками;
в) трудно думать о медицинском обслуживании: во-первых, приходится собирать несколько профессиональных мнений из разных источников и согласовывать их с внутренним голосом на протяжении всей беременности; во-вторых, на поздних сроках приходится выбирать родильный дом по вкусу (нам, в целом, повезло); в-третьих, если ты, по каким-либо причинам, предпочел бесплатную медицину платной, приходится бороться с бюрократией (причем это национальная специфика, за бугром альтернативы дать_деньги\не_дать_деньги нет)
г) трудно женщине рожать; при этом трудно не забывать, что процесс родов - совершенно естественный для человека, а значит не можно быть вреден сам по себе, более того, сам по себе он - стадия развития женского организма, а не деградации и износа;
д) трудно общаться с волнующимися родственниками;
е) трудно первое время после родов заботиться о беспомощном существе, кормить его и убирать за ним говно; тем радостнее видеть, как существо, благодаря твоим трудам растет, включает сознание, запускает физиологию - становится ЧЕЛОВЕКОМ, таким же как мы все;
ж) трудно первое время совмещать свое дело, работу, и заботу о беспомощном существе; тем важнее выбирать работу, которая тебе нравится - она будет лучшим отдыхом, как смена одного дела другим;
з) трудно физически; а как иначе?
....

Потом технических трудностей будет все меньше, но появятся принципиальные. Но это уже совсем другая история, связанная не с рождением, прокормлением и поднятием на ноги, но с воспитанием человека (воспитание и поднятие на ноги, ребята - разные вещи!). Я когда разберусь - обязательно расскажу и все сведу в систему единую.

не читать дальше

Что касается меня: мне часто не хватает внутренних сил. Но это не значит, что сын для меня - обуза. Это вообще ничего не значит, но это следствие того, что я человек со множеством недостатков.

@темы: позиция, сын

Комментарии
01.12.2010 в 11:12

...What a wonderful world...
Спасибо, Вова.
Как же круто читать твои посты

ты правильно сказал насчёт западной цивилизации, хотя первым в этой "битве" пал естественный процесс приёма пищи - с диетами, иконизацией моделей, анорексией и булимией.
01.12.2010 в 12:03

В этом мире мало проигравших — в основном сдавшиеся!
Фредегар_Тук , хм. примерно этого я от тебя и ждала только у себя в коментах, а не отдельный пост.

В целом всё верно. Кроме:

Невозможно, прежде чем заводить ребенка, думать о следующих вещах:
а. А нужно ли это моей стране?
б. А хватит ли у меня материальных возможностей, чтобы прокормить и поднять ребенка?
в. А не испортит ли это мою карьеру?
г. Другое, кроме желания завести ребенка.


Ну с а. я полностью согласна. А вот с остальными категорически нет. Я не знаю людей, которые сами решили завести ребёнка и хотя бы не подумали об этом. Всё равно думается и о достатке, и о карьере. Это правильно!
01.12.2010 в 18:54

And be your slave, And be your Queen..
а мне последняя фраза понравилась=)))
01.12.2010 в 23:52

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Малышка Мю!, я с тобой полностью согласна.))
Вов, вот ты пишешь про то, что чтобы поднять ребёнка нужны внутренние силы. Ок, согласна. А вот теперь 2 вопроса:
1. А все ли признаются себе, что этих сил нет и что им даже за 3 км к воспитанию детей лучше не подходить, пока они эти силы в себе не воспитают?
2. В ситуациях с незапланированной беременностью есть ещё такой момент, что она далеко не всегда в результате даёт ребёнку обоих родителей. Чаще в таких случаях только мать, реже - только отца. И как тогда? В сочетании с первым пунктом, получается травмированный человечек. А это.. плохо... Ну неправильно это, создавать из-за своей (партнёра) дурости проблемы на будущее ни в чём не виноватому существу.
02.12.2010 в 11:41

В этом мире мало проигравших — в основном сдавшиеся!
Да, если б я не думала об этих пунктах, я б уже минимум одного ребенка б растила!