Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я заранее очень извиняюсь перед людьми религиозными, но я не могу удержаться от колкостей.
===========================================================================
Итак, одно из человеческих качеств, которое от мировоззрения не зависит.

смотреть

смотреть
==========================================================================
мммм... видимо, перед российскими коммунистами тоже надо извиниться? :)

Кстати, традиции - это чудесно. Куличи получаются очень вкусные :)

За материал спасибо Енот-убийца

Апд.
И супер-дополнение от Енот-убийца!!
бдыщ

@музыка: Кукарела

Комментарии
19.04.2009 в 16:49

And be your slave, And be your Queen..
я вот думаю, если традиции держаться только как оболочка и не привязаны к содержанию, то тогда и происходят такие смены как у тебя на фото.
19.04.2009 в 16:50

And be your slave, And be your Queen..
такие массовые особенно
19.04.2009 в 17:11

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Я собственно утверждаю, что некоторые вещи вообще не привязаны к содержанию. Эта в частности. Просто дурное качество человека.

Красивые и интересные традиции - это неплохо, вообще говоря, и без глубокого содержания. С глубоким содержанием, они, безусловно, хорошеют.
А пошлые, мракобесные и страшные традиции - это плохо, независимо от того, содержат они в себе что-либо или делаются потому что это так.
19.04.2009 в 17:21

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Просто лицемерие - это смешно. Смешно, когда партийные и бывшие КГБшники молятся богу. Смешно, когда те, кто стоял в очередях к Ленину, стоит в очередях к церкви. Смешно, когда бабки ходят в церковь с утра и на митинги КПРФ днем.
------------
Мне очень интересно, во что верят верховные церковные чины.
Например такой умный и замечательный человек, как наш нынешний патриарх, верить в то, что он несет по телевизору, очевидно, не может. Не верить же вообще он тоже не может, иначе бы он ушел в советское время не в религию, а в партию. Есть нечто глубокое, из-за чего он считает необходимым проповедовать то, что он проповедует. Мне очень интересен этот человек.

Кстати, мне Корень книгу дал, помнишь? Вот я ее начал читать, но, к сожалению, мне времени не хватает. Вообще, там должен быть на этот вопрос немножко пролит свет, я полагаю. Лука Войно-Ясенецкий был личностью, как я полагаю, с похожей идеологией, как у Алексия и Кирилла.
19.04.2009 в 17:21

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
пошлые, мракобесные и страшные традиции
Прости, а это ты про что?
Я лично вижу тут скорее проблему, обращенную к административным и управленческим органам правления, ибо налицо нехватка церквей в данном районе (учитывая что на них есть повышенный спрос). Говоря твоим языком - это просто законы рынка.
У нас вот, например, таких очередей не было.
ЗЫ: Ну дефицит мавзолеев на страну в то время - это вообще очевидность. =) Правда сейчас они уже не востребованы.
19.04.2009 в 17:26

У нас что-то вроде этого было в Ясенево, только народ больше кучковался, и оттого масштабы не были так заметны. Впрочем, для такого тихого места, было ощутимо.
19.04.2009 в 17:26

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Фредегар_Тук, иногда люди меняются. Иногда меняются идеи (наприемр атеизм - не есть основопологающее учение комунизма. это уже наши частности, вызванные скорее личностными мотивами правящей верхушки того времени).
Иногда это коненоч делается на показ... Но всех к одной стене не стоит ставить.
19.04.2009 в 17:27

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Кстати, ты что, следишь за бабками!? о.О
19.04.2009 в 17:34

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
По-мойму у нас в стране всегда было популярно критиковать тех, кто стоит выше по какому-либо положению. Всегда считать, что "До Бога высоко, до царя далеко". Всегда были диссиденты и это всегда было модно. Сейчас это стало еще и можно.
Вот вы не задумывались что у вас уже на подсознательном уровне такое отношение к любым людям, у которых есть какая-то власть?
Это ведь действует и на их подсознание тоже. Под давлением общественного мнения может даже не плохи люди становятся теми, кого мы хотим в них видеть. Чего уж говорить о плохих...
19.04.2009 в 17:36

And be your slave, And be your Queen..
пример традиции- ездить на пасху на кладбище. не знаю почему она такая возникла в советское время, но праздник не тот, как то смысл у всего должен быть....
я вот вообще не понимаю, как можно поздравлять или отмечать праздник взрослому сознательному человеку, если смысла его он не знает или не хочет знать...
а что празднует то? что есть крашеное яйцо или вкусный кулич...
19.04.2009 в 18:10

I'll rise and guess where I will go
Manyasha_unique я знаю людей, которые празднуют и это...
19.04.2009 в 18:13

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
ТЬфу, черт. Второй раз комментарий стерся. Что за лажа.
19.04.2009 в 18:16

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Посторонний В...
Вообщем, первое:
Я не говорю про всех бабок, также я не хотел бы обобщать на всю власть.
Но бывших работников спецслужб не бывает. И в их непосредственном окружении находятся люди соответствующие.
Кроме того, если кто-то постоянно делает что-то плохо, то я не могу отзываться о нем хорошо.
Подробнее об этом распространяться я больше не буду, надоело перепечатывать по тысячу раз.
19.04.2009 в 18:17

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
На работников спецслужб высокого уровня допуска я, да, обобщаю.
19.04.2009 в 18:33

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Manyasha_unique
Второе: У меня, к сожалению, плохо со словами. Может быть здесь подходит слово "маленькость"? "Я маленький человек, по телевизору показали, что теперь так делают все..." "Стадность"? "Все побежали и я побежал"
Не знаю. Это все описывает явление только отчасти, к сожалению. И важнее даже не столько само явление, наверное, сколько причины этого явления, которые кроются глубоко в нас.
19.04.2009 в 18:46

Видимо, за "тот свет" тоже надо платить...
Просто лицемерие - это смешно. Смешно, когда партийные и бывшие КГБшники молятся богу.
черт я только все это написать хотела.
Добавлю, что это относиться и к тем кто никогда не поститься не верит в это все,ведет крайне богопротивный образ жизни, а потом в пасху или рождество "бежит" впереди всех в церковь.
фу, господа.
19.04.2009 в 18:49

I'll rise and guess where I will go
Фредегар_Тук кстати, одно интересное мнение, которое я знаю в этой связи: Сталин (будучи далеко не глупым) понимал, что русскому народу, какие бы свободы Ленин ему не обещал, нужны Бог и Царь. Поэтому вместо Бога он дал им Ленина, а вместо царя - себя. С этой позиции фотографии, которые ты выложил, вполне объяснимы...
19.04.2009 в 19:02

And be your slave, And be your Queen..
Norby абсолютно согласна
19.04.2009 в 19:08

And be your slave, And be your Queen..
стадность-это очень однобокая позиция...
таким манером можно это свойство приписать очень многому, что ты же назовёшь совсем другими словами.
19.04.2009 в 19:35

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Manyasha_unique, Norby, присоединюсь. =)
19.04.2009 в 20:17

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Manyasha_unique
Вот я и говорю, что недостаточно этого слова, чтобы описать явление...

Norby, Посторонний В..., Manyasha_unique
Да, это так. Так это ведь говорит только о том, что людям, вообще говоря (вообще говоря, а не каким-то конкретным людям!) неважно, какого бога ты им подсунешь. Человек, вообще говоря, не искренен в своей вере, он считает необходимым "верить", потому что так надо. Так модно. Так сказали. И так "верит" вот эта очередь людей.
Поэтому когда мне с экрана суют о возрождении духовных ценностей, о нравственности, о культуре, когда все одной большой толпой готовы расшибить свой лоб в месте справления культа, бесконечно целовать очередную картинку очередного бога - я не люблю, мне это просто противно. В этом смысле для меня православная религия ничем не лучше Сталина, например, чтобы так, порезче. Не потому что Христос мне противен, и я нарочно "богохульствую". Я не богохульствую, я ничего не имею против него. Мне его скорее жаль. Жаль человека, который так никому ничего и не доказал. Жаль бога, который так никому ничего и не доказал.
Человек должен быть свободен в своей вере. Люди не верят вообще, они просто привыкли "верить". Думаю многие и "не верить" тоже привыкли. Но главная проблема здесь в неискренности каждого. Каждый просто лжет. Себе. Другим. Неважно.
19.04.2009 в 20:44

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Мне нравится то, что ты пишешь. От этого хочется верить сильнее.
19.04.2009 в 22:49

I'll rise and guess where I will go
Фредегар_Тук Человек должен быть свободен в своей вере конечно! Просто все, абсолютно все искренне верующие люди воспринимают своего Бога по-своему. У кого-то это укладывается в рамки какой-то религии. У меня вот с некоторых пор перестало укладываться, но я верю в своего Христа, верю в то, что Он воскрес, люблю Его и, несмотря на то, что почти не хожу в церковь, я счастлив этому.
Собственно, всех, кто такой взгляд разделяет, я и хочу поздравить с праздником. :)

А вообще в этом всём самое важное - терпимость.
20.04.2009 в 00:15

And be your slave, And be your Queen..
после таких изменений даже неприятно что в разговор вступала. мы о разных вещах говорим очевидно.
20.04.2009 в 00:38

Будущее не надо предсказывать. Им надо управлять.


Тук, согласна полностью.Даже вот добавить особо нечего..

А подборочка супер))
20.04.2009 в 00:39

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
К вопросу о картинках от Енот-убийца

Библия
Новый завет
Деяния святых апостолов

Глава 5

(От себя: первосвященники умышляли умертвить Апостолов за деяния их и привели их в синедрион (высший судебный орган в каждом городе))

# 34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
# 35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
# 36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
# 37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
# 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
# 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
20.04.2009 в 00:50

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Manyasha_unique
Не совсем о разных, Маш. Тут ты не поняла.
Здесь уже макдональдс надо воспринимать, не как макдональдс конкретно, а как идеологию капитализма в целом. Тогда все в том же контексте.
В последние годы Советского Союза уничтожили одну религию, а вместо нее подсунули другую.
20.04.2009 в 00:57

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Религия денег зато может успешно совмещаться с православием. Интересная штуковина.

Впрочем религия денег может успешно совмещаться с чем угодно, вообще.
Самая гибкая из религий.
20.04.2009 в 01:02

Цитировать себя не прилично, а другого не интересно...
Фредегар_Тук, ты продашься мне за деньги? Если нет - твое последнее изречение верно не до конца...
20.04.2009 в 01:15

Не страшно потерять уменье удивлять, Страшнее — потерять уменье удивляться.(с)
Посторонний В...
Интересное замечание. Ну во-первых, я не приверженец этой религии, сразу скажу.
Но мне интересно другое. Что значит продаться за деньги? Продаться за деньги можно по-разному.