Дебильные учебники!
Автор учебника по философии не имеет права быть субъективен!
Одно дело, если я разрабатываю конкретное направление в философии и совсем другое, когда я пишу общее пособие для начинающих!
Почему учение о развитии суть диалектика, а не диалектика или метафизика, что вполне равноправно?
Какого же черта философские законы - это законы диалектики, почему это еще и не законы метафизики?
Почему науки бывают: философия, естественные науки, общественные науки. Гуманитарные науки куда пропали?
(я уж не говорю, что математику и логику по некоторым классификациям выделяют в отдельную группу, а не оставляют среди естественных и общественных наук, это уже не так важно... важно, что гуманитарных наук нет вообще, что не очень-то объективно)
Кстати, а почему бы и не такая классификация:
1 группа: философия, математика, логика
2 группа: естественные науки
3 группа: гуманитарные науки
4 группа: общественные науки
По-моему это хорошо, хотя я не претендую.
Математика в равной степени с философией претендует на всеобщность. А логика... Я бы ее в подобном контексте рассмотрел, как нечто, родившееся в результате синтеза философии и математики. Ну то есть без нее не существует ни философии, ни математики, но она без философии и математики существует лишь на уровне логики формальной.
В общем, я Д'Артаньян, а авторы учебника известно кто.